Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:29 

Ду ю спик галлифрей? Шпрехен зэ галлифрей?

Minuoki
the bitch is back
Моя педантичная натура не может оставить без внимания лингвистический вопрос любимой вселенной - вселенной сериала "Доктор кто".
Вся эта идея, что TARDIS переводит внутри вашей головы речь и надписи на язык привычный нам, гениальна, но... не так проста. TARDIS не переводит галлифрейский, оттого мы так часто видим все эти волшебные символы: крцжочки, палочки, точки, многоугольники. И кажется эта функция была нарочно... даже не удалена, а изначально не встроена, ведь какому повелителю времени понадобится переводить свой собственный язык. Хотя тогда стоит предположить, что повелители времени должны, подобно Доктору, владеть подавляющей массой языков вселенной, или иметь в запасе еще какой-то трюк. Да и TARDIS в последнее время лажает и забывает переводить то речь, то символы. И хоть рассуждать о чудо-машинах и возможностях повелителей времени можно бесконечно, я отвлеклась.
Другая причина по которой меня беспокоит незнание и несуществование галлифрейского языка более тривиальна - зависть. У Толкиена есть его эльфийский, у "Стар Трека" - клингонский, а у вселенной, которой вот-вот исполнится 50, нет галлифрейского! Это же такое огромное массовое движение, неужели среди всех этих людей не нашлось ни одного лингвиста, кто сумел бы разработать язык? Или оправдания TARDIS для вас достаточно?
Да-да, я слышала, видела, читала то, что люди называют "галлифрейским", но право! Разве это новый язык? Это лишь кривая транслитерация другими символами!
Kak budto esli ya seichas pishu angliiskimi bukvamy eto delaet moyu rech angliiskoi!
Использование похожих символов не способно заменить полноценный язык.
Так вот с некоторых пор в мою голову приходит идея (каждый раз с намеком, чтобы остаться в моей голове навсегда) найти единомышленников и общими усилиями создать язык прекрасной далекой планеты.
Предстоит много работы:
1) поиск всех использованных в сериале знаков, их значений
2) создание правил образования слов и предложений
3) составление словаря
4) придумывание звучание...
Пять-десять лет и галлифрейский можно будет преподавать в Оксфорде, а к 100 юбилею шоу, можно и Доктора заставить говорить на родном языке.

Ну, есть энтузиасты?



Вопрос: Уже пора создавать отдельное сообщество?
1. Да  18  (81.82%)
2. Нет  4  (18.18%)
Всего: 22

@темы: Whoniverse, теория

URL
Комментарии
2013-04-24 в 20:33 

Gwack
The only one standing in the way of your happiness is you (c)
я утащу баннер)) и можно запостить в АнТеннНу!

2013-04-24 в 20:34 

Minuoki
the bitch is back
Да, можно)

URL
2013-04-25 в 00:07 

isamai
Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Ох, я не лингвист, но участвовать в этом хочу!

2013-04-25 в 00:12 

Minuoki
the bitch is back
isamai, отлично! нас уже двое!)

URL
2013-04-25 в 00:42 

Девятый Доктор, который самый доктористый Доктор
all aboard the hype train | scarlet vision | крыса-белобрыса
интересная идея:heart:

2013-04-25 в 08:27 

Minuoki
the bitch is back
Если собрать команду, у нас все получится!:)

URL
2013-04-25 в 18:48 

Татиана ака Тэн
черное соленое сердце
Идея замечательная :heart:
Но лингвисты бы в команде тоже не помешали бы :lol:

2013-04-25 в 18:55 

Minuoki
the bitch is back
Татиана ака Тэн, это, было бы замечательно! Если знаете - зовите)
Если до понедельника сам не придет - объявим в межфандомный розыск)

URL
2013-04-25 в 19:55 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Так ведь он уже есть вроде как?

2013-04-25 в 19:57 

Татиана ака Тэн
черное соленое сердце
Superbia non muore, есть английский алфавит галлифрейскими символами :З

2013-04-25 в 20:06 

KatyGrey
Поддайся искушению...Оно может не повториться!
Татиана ака Тэн, а можно посмотреть?)
А идея отличная, я поддерживаю)))

2013-04-25 в 20:10 

Minuoki
the bitch is back
URL
2013-04-25 в 20:18 

Ярк
Прежде, чем писать, нужно жить. Антуан де Сент-Экзюпери | Не грусти. | Солнцелис
Прошедшие два дня искала что угодно на тему галлифрейского. Ноосфера бдит, ага.
Мысль очень интересная. Если дело пойдет дальше идеи, то предлагаю свою помощь всеми возможными способами. Я не совсем лингвист, я пока просто будущий филолог, но могу потрясти кафедру языкознания в своем универе на тему искусственных языков.

2013-04-25 в 20:21 

Minuoki
the bitch is back
Ярк, это было бы великолепно! Поддержка профессионалов просто бесценна!
Пока я тут просто пытаюсь собрать народ в кучу, чтобы определиться, как будем работать дальше!

URL
2013-04-25 в 20:31 

Ярк
Прежде, чем писать, нужно жить. Антуан де Сент-Экзюпери | Не грусти. | Солнцелис
Minuoki, согласна, что бесценна)) Но обращаться к ученым с пустыми руками я не могу. Искусственные языки на то и искусственные, что придуманы человеком по определенной логике. Чтобы лингвисты могли сделать какие-то выводы, нужно хотя бы несколько слов и с рисунком, и со значением - из оригинала и рукотворных (насколько знаю, некоторые люди сами, поняв какие-то принципы, создают галлифрейские слова - на основе английско-галлифрейской алфавитной схемы). Плюс я находила вот это.

2013-04-25 в 20:39 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.

2013-04-25 в 20:45 

Minuoki
the bitch is back
Ярк, это всего лишь транслитерация. Об этом я уже говорила. На этом "галлифрейском" можно хоть по-русски разговаривать, хотя по-английски, конечно, удобнее.
И именно со сбора информации нужно и начать работу: нужно вытащить все скриншоты, с примерными или, если есть, точными значениями, и уже от этого будем плясать) Потом нужно будет составить принцип по которому вообще образуются слова. Будет он как китайский, где символ означает целое слово или больше похож на транслитерацию. Будут ли там суффиксы, окончания, приставки. Потом можно будет подключиться к фонетике, произношению звуков, слогов. А потом будем составлять словарь...
Работы будет неимоверно много. Но именно поэтому мне хочется собрать много людей - это множество разных идей, множество образов мыслей, и то, где кто-то что-то не заметит, другой увидит.

URL
2013-04-25 в 20:55 

Елена Елеева
Мы ещё полетаем.
Вытаскивание скриншотов? Информация со стены взята не абы как, что, если разработчики и рисовали их, как transkriptiyu.... и это ни что иное в каноне, как запись английских слов. И нет другой логики, нет ничего. Только английский. Таким образом можно понаходить кадров, абсолютно противоречащих предыдущим наработкам, если какие-то наработки вообще будут.
Так что, по моему мнению, следует придумывать всё полностью заново.
Простите, отнесусь к данной идее со скептицизмом. Это не будет каноном. Толкиен сам придумывал язык своих Эльфов, этот язык был рождён вместе с ними, с их миром, там каждый звук взаимосвязан. И этот язык был рождён одним человеком, одними чувствами, мыслями, одной логикой. А не кучей фанатов.

Мне очень дорог Доктор, и идея... прекрасная. Но реальность говорит другое...

2013-04-25 в 21:03 

Minuoki
the bitch is back
Елена Елеева, скептицизм - главный враг любой идеи) только решившись на что-то можно действительно чего-то добиться.
Согласна, эльфийский был придуман одним человеком, как и весь его мир, но мир Доктора намного шире. Он растет и развивается только благодаря такими же фанатами: ртд, моффат, теннант - да все кто работает там сейчас никто иные, как фанаты.

URL
2013-04-25 в 21:09 

Татиана ака Тэн
черное соленое сердце
Информация со стены взята не абы как, что, если разработчики и рисовали их, как transkriptiyu.... и это ни что иное в каноне, как запись английских слов. И нет другой логики, нет ничего. Только английский.
Кстати, нет. Насколько я знаю, создатели, в общем, не заморачивались с какой-то связностью. А автора "английского галлифрейского" можно спокойно найти в сети, она признает, что придумала все сама и к сериалу это отношения не имеет )))

А хуниверс давно пишет себя сам. Так что почему бы не попробовать, собственно? Если люди чем-то займутся, то хуже от этого точно не станет :lol:

2013-04-25 в 21:11 

Елена Елеева
Мы ещё полетаем.
Minuoki, главное в моей речи было не сравнение с Толкиеном, а то, что надо придумывать полностью заново... не опираясь на транскрипцию английского языка.
И... они же не люди. Даже людские языки очень сложные.
В своё время я изучала эльфийский Толкиена. Почувствовала его прозрачность, он недостаточно полный, слишком простой, просто смесь разных языков нашего мира. Хоть и его работа очень хорошая. А Повелители Времени - это изначально что-то совсем другое. Ага... видеть солнце и называть солнце. Солнце-солнце, сочетание звуков и способ их записи. Я ничего в этом не смыслю, и мне кажется, нужно полагаться на интуицию и просто называть всё, что видим или чувствуем, знаем о Галифрее и о всём, что только бывает. Но я в этом ничего не смыслю, как сказала.
Если вдруг моя помощь понадобится... ну, я просто буду следить за этим проектом.

2013-04-25 в 21:12 

Елена Елеева
Мы ещё полетаем.
Татиана ака Тэн, хм? не знала о таком. Ну, тогда всё-таки есть надежда на канон)

2013-04-25 в 21:17 

Minuoki
the bitch is back
Елена Елеева, хорошо) я поняла)
Если понадобится создавать заново, значит создадим.

URL
2013-04-25 в 21:21 

Minuoki
the bitch is back
Я сделала небольшое голосование, если не сложно, оставьте свой голос: наберем 10 человек в "да" откроем "Институт лингвистики Галлифрея" или что-то в этом духе)

URL
2013-04-25 в 21:21 

Татиана ака Тэн
черное соленое сердце
Елена Елеева, вот боюсь, что на канон, если в значении "У ББС есть разработки галлифрейского и мы его откроем" - то нет, потому что я помню как в конфидах к пятому сезону автор новой консоли с восторгом рассказывал, что вот тут он сделал то-то, тут он поставил такие штучки, и все это расписал как будто бы галлифрейскими символами, для антуража х)
Но будет забавно, если выяснится, что мы найдем закономерности :lol: А авторы, что называется, и не догадывались :lol:

2013-04-25 в 21:22 

Ярк
Прежде, чем писать, нужно жить. Антуан де Сент-Экзюпери | Не грусти. | Солнцелис
Minuoki, у меня тут же возникла куча вопросов)) Много букв.

2013-04-25 в 21:34 

Елена Елеева
Мы ещё полетаем.
И где-то там Доктор улыбается, читая все наши попытки понять и радуясь человечеству, сделавшего его легендой сериала - идеальная маскировка...........

Ярк, (надеюсь, я не влезаю в чужой разговор) на всю эту кучу вопросов пока что нет ответа.....
И да, я часто зависаю, особенно со словом «тумбочка». Почему тумбочка это т у м б о ч к а.............
А главное, для чего я пишу этот коммент - нужно определиться, какое влияние на язык оказала телепатия. Желательно вообще понять, как таймлорд может мыслить.
И насчёт телепатии. Не все образы и чувства мы, люди, можем выразить словами. Таймлорды могли просто передать это. Так что, может, половина языка, которая была основана на телепатии, с исчезновением самих таймлордов исчезла? Многие-многие понятия, которые есть у многознающих них, и о которых даже не догадываемся мы.
И тут вообще надо подумать - а что такое язык? Цельная система, в которой каждое слово занимает своё строгое место, или просто как созвездие. скопище случайных звёзд, и неважно, какое где и почему.

Всё это - размышление совершенно не знающего о языках человека, так что, может, бред или очевидности.

2013-04-25 в 21:36 

Minuoki
the bitch is back
Ярк, вот как раз все эти вопросы я и хотела бы поднять. такое вот так сразу не решишь. поэтому нужны теории, предложения, мозговой штурм и выбор оптимального варианта.
культуру галлифрея могут знать только фанаты, и было бы великолепно самых больших знатоков к этому привлечь!

URL
2013-04-25 в 21:37 

Елена Елеева
Мы ещё полетаем.
Оффтоп. Прошу прощения, если что!

А вообще, я всё больше заражаюсь этой идеей!

2013-04-25 в 21:38 

Minuoki
the bitch is back
Елена Елеева, мне нравится рассуждение о том, что такое язык)

URL
2013-04-25 в 21:41 

Елена Елеева
Мы ещё полетаем.
Minuoki, тогда попросите порассуждать Ярк, уверена, нам откроется куча-куча новых мыслей............. потому что я на эту тему не думала, в отличие от будущего филолога)))
И я на этот вопрос не могу ответить. Система или случайность? Мда. Сложно)

2013-04-25 в 21:42 

Татиана ака Тэн
черное соленое сердце
По поводу культуры/истории/прочего.
Я могу в данном деле помочь, думаю, достаточно ощутимо. Как раз перевожу цветной сайт, где собрано практически все, что есть по Вселенной ))
*чувствует себя самопиарщиком*

2013-04-25 в 21:43 

TamOShanter
человек из другого анекдота
Идея интересная, но...
Да, язык должен отражать мышление цивилизации. Вы готовы попытаться вообразить мышление цивилизации в тысячи раз древнее и более развитой, чем наша? Тем более цивилизации, для которой путешествия во времени - естественны, в которой вообще принципиально другие представления о пространственно-временной структуре? Где-то в фаноне мелькал факт, что в галлифрейском 208 времен.
Не лингвист, но философ, много куривший проблему влияния языка на мышление.

2013-04-25 в 21:47 

Minuoki
the bitch is back
Татиана ака Тэн, вот это вообще замечательно!)
У нас есть Историк, Филолог, Этузиаст, Мечтатель, и, надеюсь, Философ присоединится.

TamOShanter, мы готовы на все) Эта "древнейшая цивилизация" была придумана не такой уж древней цивилизацией) Все дело в воображении) Ваши философствования могли бы значительно поспособствовать развитию галлифрейского)

URL
2013-04-25 в 21:48 

Елена Елеева
Мы ещё полетаем.
TamOShanter, Где-то в фаноне мелькал факт, что в галлифрейском 208 времен. - на этом месте я судорожно сглотнула..........

Ну, там должн быть понятия как минимум что «было бы» и «что могло бы быть». Угу, что может быть, что «могло быть», что «будет мочь быть», что «не будет мочь быть» (понятие невозможно... это понятие может быть абсолютным, относительным... нууу... дебри), что «могло быть»......

2013-04-25 в 21:54 

Ярк
Прежде, чем писать, нужно жить. Антуан де Сент-Экзюпери | Не грусти. | Солнцелис
Елена Елеева, по поводу тумбочки.
Вопрос связи звуков с тем, что мы видим - в лингвистике один из самых долгоиграющих. Почему называется именно так. Здесь было столько теорий и споров, которые до сих пор не прекратились, что об этом говорить можно очень и очень долго.
А вот на вопрос, что такое язык, отвечать не нужно. В разные времена в разных странах разные ученые давали разные определения этому понятию. Сейчас оно, конечно, не умещается в одно, даже очень длинное предложение, так что писать еще очень много букв я не буду)) Всех, желающих найти сколько-то полный ответ на этот вопрос, могу адресовать к учебнику Реформатского. Еще могу в личку покидать фамилии учены и их монографии - тем, кому действительно интересно.
Ну или на выходных могу написать длинный пост у себя в дневнике на эту тему.

2013-04-25 в 21:55 

Татиана ака Тэн
черное соленое сердце
Minuoki, ебанутая компашка простите, но это так мило и здорово звучит просто :lol:

А вообще кстати еще не забывайте, что на Галлифрее два действующих языка: среднегаллифрейский (если мне не изменяет память) и высокий. И кругловой - это как раз высокий галлифрейский. И его мало кто из самих Таймлордов умеет читать :lol:

2013-04-25 в 21:55 

Minuoki
the bitch is back
предлагаю ввести еще изменяемые времена:) типо "как меняется вселенная под воздействием моего существования" и такой летающий кружочек с тремя палочками летает внутри шестигранника с тремя точками, ездиющими с разной скоростью по периметру оного!)

я обожаю придумывать эти неадекватные вещи!))

URL
2013-04-25 в 22:00 

Елена Елеева
Мы ещё полетаем.
Ярк, тумбочка............

Minuoki, тогда уж - «как изменяется время от моего существования», и «как изменяется время от нашего существования». От наших действия, от наших возможных действия и возможности действия, и бездействия. Нашего - нашей расы или нас двоих с кем-то. И есть же личная линия времени, и линия Вселенной, и линии тех, кто нам небезразличен...

2013-04-25 в 22:03 

Татиана ака Тэн
черное соленое сердце
Елена Елеева, Minuoki, с временами и временными линиями - действительно )))
Заодно вспоминается пост на тумблере с тем моментом, когда Доктор много-много раз в втором сезоне произносит слово "Физика". Что, на самом деле, он произнес действительно целый текст, просто в человеческом языке еще просто нет таких понятий и перевести нельзя.

2013-04-25 в 22:04 

Minuoki
the bitch is back
Я прямо чувствую, как шевелятся эти скрипучие шестеренки!

URL
2013-04-25 в 22:07 

TamOShanter
человек из другого анекдота
Что касается времен, залогов и т.п, а так же просто справедливости ради всячески рекомендую вот этот фик: Space between opposites by storyseller.
Это, по-моему, лучшее, что написано о галлифрейском языке.
Точно существовал русский перевод, но, по-моему, его убрали из сети, а очень жаль...

2013-04-25 в 22:09 

Елена Елеева
Мы ещё полетаем.
Татиана ака Тэн, физика? Правда? Здорово!)))))

TamOShanter, ох, жаль, что я не воспринимаю английский язык как чтение для развлечения, не чувствую оттенки.. но за сылку спасибо!!

2013-04-25 в 22:10 

Minuoki
the bitch is back
Татиана ака Тэн, мне бы хотелось в итоге разработать правила языка, создать пару тысяч слов и запустить проект, чтобы хувиане могли бы предлагать в словарь свои понятия. Естественно не все будет одобрено "институтом", но все же было бы здорово прийти именно к тому, чтобы люди помогали развитию)

URL
2013-04-25 в 22:13 

Minuoki
the bitch is back
TamOShanter, обещаю на выходных прочитать)

URL
2013-04-25 в 22:16 

Ярк
Прежде, чем писать, нужно жить. Антуан де Сент-Экзюпери | Не грусти. | Солнцелис
Елена Елеева, на самом деле, слов вроде тумбочки в языке много. Заимствованные слова чаще вызывают такую заторможенность - потому что они созданы на основе иных концептов. Но это все лингвистический оффтоп.
На самом деле, вопрос о телепатии здесь мне кажется в чем-то первостепенным. Существа, которым не обязательно произносить слова, а можно напрямую изъясняться образами... В нескольких беседах недавно мы с знакомыми фанатами пришли к мнению, что у Повелителей времени все-таки образное мышление, а не словесное. Это логично: скорость усвоения и обработки информации у них очень высокая, объемы информации, которыми они могут оперировать в свободном доступе, тоже просто огромные.

Хоспади, я каким-то неправильным языком стала говорить. Привет, извращенный научный стиль.

2013-04-25 в 22:19 

Minuoki
the bitch is back
Ярк, образами - значит образами! мне нравится такой вариант)

URL
2013-04-25 в 22:23 

Ярк
Прежде, чем писать, нужно жить. Антуан де Сент-Экзюпери | Не грусти. | Солнцелис
Minuoki, мне он тоже нравится, но он все очень усложняет :alles:

2013-04-25 в 22:24 

Minuoki
the bitch is back
Ярк, если бы я искала простого пути я бы довольствовалась транслитерацией) я призываю к "хардкору"!:crzwoopie:

URL
2013-04-25 в 22:39 

Minuoki
the bitch is back
Вот тоже отличная теория, которую стоит рассмотреть: doctorscotgallifreyan.com/

URL
2013-04-25 в 22:46 

Елена Елеева
Мы ещё полетаем.
Ярк, точно так же я могу зависать с берёзки, слово не имеет значения, просто звуки слово это как-то..... бррррр.

Поддерживаю насчёт образов, и не знаю, что делать со словами, понятий которых у землян нет. Или нам на каждое слово давать развёёёёёрнутое объяснение?)

2013-04-25 в 22:48 

Minuoki
the bitch is back
Или нам на каждое слово давать развёёёёёрнутое объяснение?)

Да, так точно))

URL
2013-04-25 в 22:53 

Елена Елеева
Мы ещё полетаем.
А вы все уверены, что ничего такого не проводилось? Я сомневаюсь, что мы первые, кому в голову пришло!

2013-04-25 в 22:59 

Minuoki
the bitch is back
я сейчас знаю только 2 теории: транслитерация английского, и вот еще этот сайт doctorscotgallifreyan.com/
Но первое - это не язык, а второе, как мне кажется, чуть более обоснованное первое.

URL
2013-04-25 в 23:08 

Елена Елеева
Мы ещё полетаем.
Minuoki, если натолкнёмся на тех, ко так же придумывает язык... с такими же фанатами... будет весело.

2013-04-25 в 23:09 

Татиана ака Тэн
черное соленое сердце
Елена Елеева, даже если не первые, то русскоязычных вариантов точно нет, а с англоязычными источниками не у всех хорошо) Плюс, тема основательная, следовательно вряд ли пришли к какому-то выводу окончательному)))
Ну и тумблер просто пестрит догадками и теориями "что же там написано?!", то есть если бы варианты были, то так часто возникающего вопроса не было бы))))

2013-04-25 в 23:21 

Елена Елеева
Мы ещё полетаем.
2013-04-26 в 01:11 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Единственное, что известно о галлифрейском языке из канона, - то, что в нем миллион символов. В старогаллифрейском - 10 миллионов.
И кругловой - это как раз высокий галлифрейский.
Кстати, наоборот. Старогаллифрейский можно увидеть в Пяти Докторах на пирамидке в гробнице Рассилона. А круговые символы - вообще ноухау ньюскула. Просто красивые картинки, без значений.
Кстати, английскую версию языка уже придумывали. Хотя это целиком придуманная штука, в сериале никогда не звучал галлифрейский, зато неоднократно подчеркивалось, что Доктор предпочитает говорить по-английски.
*запаслась попкорном*

2013-04-26 в 01:16 

Татиана ака Тэн
черное соленое сердце
Кстати, наоборот. Старогаллифрейский можно увидеть в Пяти Докторах на пирамидке в гробнице Рассилона.
Ой, ну черт )) Вот что значит говорить по прочитанному где-то.
А что тогда еще за один галлифрейский, который мелькал, божедайпамяти, в где-то там в периоде, вроде, до Пятого Доктора. В упор не помню ни серии, ни даже точно Эры :facepalm: Дело было на Галлифрее и там был виден строчный текст на бумажке с какими-то символами )))

2013-04-26 в 01:20 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Дело было на Галлифрее и там был виден строчный текст на бумажке с какими-то символами )))
Кажется, какая-то серия с Четвертым Доктором. Та же отсебятина, рисовали всё подряд. Взгляда на язык как такового не было никогда, это никому не нужно, у них всё ТАРДИС переводят. Думаете, Лила на Галлифрее говорит на их языке? Три хаха :) Я молчу, как они с Сонари, Монаном, Неккистани и прочими Мимами да Файдонами общаются... И ведь всё без переводчиков! несет знамя "слава ТАРДИС"
Серьезно, они там все на английский перешли давно. Или на какие-то другие языки. Бракс, к примеру, - фанат французского и японского.

2013-04-26 в 08:34 

Minuoki
the bitch is back
Кстати, английскую версию языка уже придумывали.
Что-то как-то далеко дело не дошло.)
Вообще, тот факт, что никто в сериале так никогда и не занимался нормально языком, дает нам свободу действий.
Если "в галлифрейском миллион символов", значит, будем рисовать по принципу китайского, где каждый символ означает если не слово, то сразу предложение или какое-то понятие, которого в человеческих языках нет вовсе.
Переводчик TARDIS уже давно барахлит, и я понимаю, что большинство повелителей времени знают много внегаллифрейских языков, но что мешает нам создать язык для самих галлифрейцев?

URL
2013-04-26 в 09:58 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
по принципу китайского, где каждый символ означает если не слово, то сразу предложение или какое-то понятие
*осторожно* Вы учите китайский? Я вот пять лет учу японский. Там всё немного... сложнее.
Хотя круговую систему записи девушка, ее придумавшая, создала явно на основе японского. Там используется принцип годзюона.

Для начала энтузиастам предлагаю задуматься, какие там могут быть слова, если имена у галлифрейцев следующие: Романадворатрелундар, Даркеллатраквиллаастрид, Нарвинэктраллонум, Вэнселлостофосиус и т.д..
*запаслась попкорном-2* :popcorn:

2013-04-26 в 10:31 

Minuoki
the bitch is back
Ну, японская письменность, насколько я знаю, является упрощенным вариантом китайской. Но сами по себе языки сильно отличаются друг от друга. Принцип японской письменности, как один из вариантов для создания галлифрейского, мне очень даже нравится.
И да, все эти вопросы нужно будет обсудить, но не в этом посте, а в отдельном месте, чтобы не путались сейчас мысли. Вечером скорее всего создам сообщество, и наберу "профессорат" нашего "института галлифрейского языка" (все еще в поисках названия - есть идеи?).
Я была бы рада, если бы присоединились все, кому эта тема интересна.
Ваше знание принципов японской письменности могут послужить нам большим подспорьем. Вы же с нами?:)

URL
2013-04-26 в 11:17 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Ну, японская письменность, насколько я знаю, является упрощенным вариантом китайской.
:-D Вы многого не знаете. Говоря о японской письменности, я имела в виду слоговую азбуку. Одну из.
Вы же с нами?
Боюсь, я слишком канонист, мои знания о Галлифрее все из олдскула, аудиодрам и книг :) Вряд ли я смогу от этого отойти.
Но я буду наблюдать, когда вы решите вынести достижения на публику. :)

2013-04-26 в 14:20 

Minuoki
the bitch is back
Мегана, а жаль ведь, очень жаль.

URL
2013-04-27 в 00:53 

Minuoki
the bitch is back


You guys are first!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Personal space

главная