ovary up, bitches
Жанр: ролевая игра
Требования: разные
История TES началась в далеком 1992 году, когда я понятия не имела что такое компьютер. Первые три игры... или... почему некоторые не имеют номеров и нагло вписываются в список?!
The Elder Scrolls: Arena (1994)
The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996)
An Elder Scrolls Legend: Battlespire (1997)
The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998)
The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)
Вобщем. Все эти игры прошли мимо меня. Хотя позднее я и пыталась играть в Morrowind, но ничто в нем так не зацепило, как зачепил меня...
The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)

Это такая игра в которой ты буквально попадаешь в средневековую сказку, правда что тебе в ней делать - решать только тебе! Да, я обожаю игры с полным взаимодействием с миром! Захотел вломиться в дом - пожалуйста! Захотел покушать украденные яблочки- да на здоровье! Тут даже книги собственного сочинения имеются! Да и вобщем-то создание героя - вещь очень гибкая!
Я не очень люблю основной квест, но с удовольствием прохожу задания гильдий воров или темного братства!Это удивительно. Никто не заставляет быть воином. Хочешь, воруй, зарабатывай на жизнь воровством, скупай дома, мебелируй, путешествуй. Думаю, при желании можно вести вполне мирный образ жизни!
Сегодня снова установила себе игру, настроила персонажа. Но т.к. я уже миллион раз играла в нее, то стало немного скучно, захотелось ускорить события и я немного почитерила. После чего поняла, что даже в Обливионе мне больше всего нравится одевать персонажа и обустраивать его жилье, т.е. те же симс в средневековье от первого лица!
Кстати, вот моя эльфийка Элль (Ндаа... с именами у меня туга фантазия
). Впервые делаю эльфийку, раньше все обычно люди были, а моя сестра играла за гуманоидную кошку (Привет Доктору!)
Так вот, это мы крупным планом, лицом, попой и даже полностью укрытые доспехами!

А это наш дом в Корроле!

А это мы купили дом в Скинграде, обустроили его, переоделись в зеленую блузку, шелковую юбку и бархатные сандилии, чтобы сесть за стол и вообразать, что мы в симс

Но для более энергичных персон тут найдется масса приключений, квестов, которые просто нельзя обойти - они найдут вас даже если вы будете просто стоять на месте (ну или убьете кого-нибудь...).
Так все же о чем вся эта история? У TES вполне конкретная мифология, а я не сильно вникала в перве игры, поэтому обратимся за справкой к любимой Wiki:
The Elder Scrolls: Arena
Имперский боевой маг Ягар Тарн совершает переворот в империи Тамриэль — заключает императора Уриэля Септима VII в другом измерении и занимает его место, приняв его облик. Дух приближённой императора, волшебницы Рии Сильвейн, убитой Тарном, является неизвестному заключённому в имперской тюрьме, помогает ему освободиться и призывает его помочь вызволить императора, для чего нужен древний артефакт — Посох Хаоса. Тарн разделил его на восемь частей и спрятал части в глубинах восьми провинций Тамриэля, на их поиски и отправляется герой. Игра заканчивается схваткой с Тарном в столице империи — Имперском городе и вызволением истинного императора.
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Даггерфолл — это город на родине бретонцев, в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, двигателя, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером Некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.
Даггерфолл имеет 6 различных концовок:
Если игрок активирует Мантеллу сам, имея тотем (устройство, контролирующее Нумидиум), тот выйдет из под контроля, убьёт игрока и будет уничтожен силами Империи.
Если игрок передаст Мантеллу Подземному Королю, тот впитает его силу, перейдёт в вечное упокоение и создаст вокруг себя большую область, свободную от магии.
Если победит Готворг, он использует Нумидиум для уничтожения Имперских сил и королей залива, управляющих несколькими провинциями залива Иллиак. Потом появится Подземный Король, чтобы уничтожить Нумидиум раз и навсегда, потеряв при этом свою жизнь. Гортворгу удастся создать Орсиниум, королевство орков.
Если победят Клинки, им удастся воссоздать первый Нумидиум и использовать его для победы над королями залива и орками, а также снова объединить все провинции Тамриэля под властью одной империи.
Если победит какой-либо король залива, он использует первый Нумидиум чтобы победить других королей, прежде чем Подземный Король уничтожит его и себя.
Если Маннимарко получит Мантеллу, он использует это чтобы сделать себя богом.
С шестью очень разными окончаниями Даггерфолла авторам серии The Elder Scrolls надо было творчески подойти к написанию продолжения. Книги в TES3:Morrowind показывают, что в финале Даггерфолла произошли пространственно-временные нарушения(Привет Доктору!), известные как «Преображение (или Деформация) Запада» или Чудо Мира. Причина этого в том, что герой, чтобы получить Мантеллу, вступил в духовный мир Этериус, а бог Этериуса Акатош — бог времени. Таким образом, все финалы Daggerfall произошли вместе: главный герой уничтожен Нумидиумом; королевства Даггерфолл, Сентинель и Вэйрест консолидировали политическую силу; Короли Залива и Имперские Войска потерпели поражение от орков, которые затем создали своё королевство Орсиниум; весь Тамриэль снова объединён под властью Империи; Король Червей стал богом; еще одно воплощение Маннимарко стало лидером Ордена Чёрных Червей; а Подземный Король, наконец-то воссоединившийся со своим сердцем, умер.
The Elder Scrolls III: Morrowind
Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.
В случае выполнения первого задания игроку дается возможность поступить в орден Клинков. Его куратор, глава ордена, поручает ему узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома и пророчествах о Нереварине. Исполняя задания, игрок узнает, что сам может являться Нереварином, воплощением древнего данмерского героя. Исполнив некоторые пророчества о Нереварине, игрок, заручившись поддержкой бога Вивека или убив его, получает необходимые для убийства Дагот Ура артефакты. Проникнув в цитадель Дагот Ур, он уничтожает сердце Лорхана — источник силы Дагот Ура и богов Трибунала и убивает Дагота, после чего получает награду от богини Азуры.
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Действие игры происходит через несколько лет после событий Morrowind в провинции Тамриэля, Сиродииле. Главная сюжетная линия начинается с прибытием Императора Уриэля Септима VII (озвученного Патриком Стюартом) в сопровождении трёх его телохранителей, известных как «Клинки», в тюрьму Имперского города. Они скрываются от ассасинов дэйдрического культа, Мифического Рассвета, недавно убивших трёх сыновей Императора. Император и Клинки намереваются пройти через канализацию, проходящую под городом, используя секретный проход, который по-случайности оказывается в клетке, занятой главным героем игры. Игрок следует за группой, постоянно атакуемой Мифическим Рассветом, через серию катакомб. Уриэль Септим вручает главному герою Амулет Королей — древний артефакт, традиционно носимый императорами фамилии Септимов — и просит отдать его человеку, известному как Джоффри. После этого из засады появляется ассасин и убивает Императора. Единственный оставшийся в живых телохранитель, Баурус, объясняет, что Джоффри — грандмастер Клинков и его можно найти в Монастыре Вейнон. Игрок выходит из канализации в открытый мир Сиродиила.
Вскоре выясняется, что смерть Уриэля Септима и отсутствие наследников престола нарушило старый завет — сдерживание барьера в мир Обливиона. Открываются несколько Врат Обливиона, и начинается вторжение в Тамриэль магических существ, называемых дэйдра. Джоффри сообщает игроку, что есть только один способ прекратить вторжение — найти кого-нибудь из королевской семьи, чтобы тот взошёл на престол и зажёг Драконий Огонь в Храме Единого в Имперском Городе. Джоффри вспоминает Мартина (озвученного Шоном Бином), незаконнорожденного сына Императора, священника, живущего в городе Кватч. Мартину не известно о его настоящем происхождении. По прибытии в Кватч, игрока встречает один из его жителей, который объясняет герою, что дэйдра уничтожили город и убили многих его жителей. Капитан стражи Кватча, Савлиан Матиус, говорит, что он видел Мартина с группой выживших, проходящих в Часовню Акатош, но Матиус не может проникнуть в город, пока Врата Обливиона загораживают главные городские ворота. После проникновения в План Обливиона и закрытия врат, игрок помогает Савлиану Матиусу контратаковать дэйдра внутри города. После зачистки города от врагов, игрок находит Мартина и убеждает его пойти в Монастрь Вейнон.
При возвращении игрока монастырь атакуют несколько культистов Мифического Рассвета и крадут Амулет Королей. Джоффри просит игрока провести его с Мартином в Храм Повелителя Облаков, крепости Клинков, и указывает на карте это место. В Храме Мартина признают императором и вручают ему командование над Клинками, а главный герой присоединяется к Клинкам и отправляется на поиски Амулета. После сбора информации с помощью Бауруса в Имперском городе, игроку удаётся найти секретное убежище Мифического Рассвета. Когда игрок проникает внутрь убежища в Святилище Мехруна Дагона, их лидер, Манкар Каморан (озвученный Теренсом Стэмпом), сбегает в свой Рай (Парадиз в раннем переводе) через портал, взяв с собой Амулет Королей. Игрок забирает книгу Манкара Каморана, Мистериум Заркса, с помощью которой можно открыть портал в Рай, и уходит из Святилища. Мартин делает вывод, что есть только один способ вернуть Амулет — открыть портал в Рай Каморана и убить его. Начинается серия квестов, в которых игроку предстоит найти три ключевых артефакта для создания врат: дэйдрический артефакт, доспехи Тайбера Септима и большой велкиндский камень.
Получив все три артефакта, Мартин заявляет о последнем ингредиенте, необходимом для создания врат — большом сигильском камне, который можно получить только от Великих Врат Обливиона, подобных тем, что разрушили Кватч. Мартин и Джоффри составляют план — позволить дэйдрам атаковать город Брума, чтобы те открыли Великие Врата. Затем игрок должен пройти в них и забрать большой сигильский камень. На поле боя около Брумы Мартин произносит речь перед появлением дэйдра. Затем, после нескольких атак из обычных Врат, открываются Великие Врата. Игрок забирает большой сигильский камень и закрывает Врата.
Имея все четыре ингредиента, Мартин создаёт портал в Храме Повелителя Облаков, и игрок отправляется в Рай Манкара Каморана. Минуя множество монстров и препятствий, игрок сталкивается с Камораном в тронном зале и убивает его и его семью. Когда игрок забёрет Амулет Королей, Рай разрушится, и игрок вернётся обратно в Храм Повелителя Облаков. Остается сопроводить Мартина в Имперский Город, зажечь Драконий Огонь и остановить вторжение. Неожиданно город атакуют дэйдра, и игроку с Мартином и несколькими другими воинами предстоит добраться до Храма Единого, находящегося в Храмовом районе города, в котором сеет хаос дэйдрический Принц Разрушения Мехрун Дагон, ростом в 200 футов (61 метр). Главный герой с Мартином пробиваются к Храму Единого, и Мартин разбивает Амулет Королей и перевоплощается в бога-дракона Акатош, прогоняет Дагона обратно в Обливион и окаменевает. Мартин исчезает, врата Обливиона закрываются навсегда, Амулет уничтожен, и трон остаётся пустым.
После финального ролика Канцлер Окато из Совета Старейшин даёт игроку звание Защитника Сиродиила и доспехи, обычно носимые Императором.
Для меня эта игра стала идеальной еще 3,5 года назад. Но когда мир изучен, хочется чего-то большего... (кстати, меня не устраивают дополнения и плагины - это как вторая ручка у кружки - прилеплена, но никак не нужна кружке с уже существующей ручкой)
Именно поэтому я ТАК жду пятую часть этой серии!
Требования: разные
История TES началась в далеком 1992 году, когда я понятия не имела что такое компьютер. Первые три игры... или... почему некоторые не имеют номеров и нагло вписываются в список?!

The Elder Scrolls: Arena (1994)
The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996)
An Elder Scrolls Legend: Battlespire (1997)
The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998)
The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)
Вобщем. Все эти игры прошли мимо меня. Хотя позднее я и пыталась играть в Morrowind, но ничто в нем так не зацепило, как зачепил меня...
The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Это такая игра в которой ты буквально попадаешь в средневековую сказку, правда что тебе в ней делать - решать только тебе! Да, я обожаю игры с полным взаимодействием с миром! Захотел вломиться в дом - пожалуйста! Захотел покушать украденные яблочки- да на здоровье! Тут даже книги собственного сочинения имеются! Да и вобщем-то создание героя - вещь очень гибкая!

Я не очень люблю основной квест, но с удовольствием прохожу задания гильдий воров или темного братства!Это удивительно. Никто не заставляет быть воином. Хочешь, воруй, зарабатывай на жизнь воровством, скупай дома, мебелируй, путешествуй. Думаю, при желании можно вести вполне мирный образ жизни!

Сегодня снова установила себе игру, настроила персонажа. Но т.к. я уже миллион раз играла в нее, то стало немного скучно, захотелось ускорить события и я немного почитерила. После чего поняла, что даже в Обливионе мне больше всего нравится одевать персонажа и обустраивать его жилье, т.е. те же симс в средневековье от первого лица!

Кстати, вот моя эльфийка Элль (Ндаа... с именами у меня туга фантазия




А это наш дом в Корроле!

А это мы купили дом в Скинграде, обустроили его, переоделись в зеленую блузку, шелковую юбку и бархатные сандилии, чтобы сесть за стол и вообразать, что мы в симс


Но для более энергичных персон тут найдется масса приключений, квестов, которые просто нельзя обойти - они найдут вас даже если вы будете просто стоять на месте (ну или убьете кого-нибудь...).
Так все же о чем вся эта история? У TES вполне конкретная мифология, а я не сильно вникала в перве игры, поэтому обратимся за справкой к любимой Wiki:
The Elder Scrolls: Arena
Имперский боевой маг Ягар Тарн совершает переворот в империи Тамриэль — заключает императора Уриэля Септима VII в другом измерении и занимает его место, приняв его облик. Дух приближённой императора, волшебницы Рии Сильвейн, убитой Тарном, является неизвестному заключённому в имперской тюрьме, помогает ему освободиться и призывает его помочь вызволить императора, для чего нужен древний артефакт — Посох Хаоса. Тарн разделил его на восемь частей и спрятал части в глубинах восьми провинций Тамриэля, на их поиски и отправляется герой. Игра заканчивается схваткой с Тарном в столице империи — Имперском городе и вызволением истинного императора.
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Даггерфолл — это город на родине бретонцев, в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, двигателя, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером Некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.
Даггерфолл имеет 6 различных концовок:
Если игрок активирует Мантеллу сам, имея тотем (устройство, контролирующее Нумидиум), тот выйдет из под контроля, убьёт игрока и будет уничтожен силами Империи.
Если игрок передаст Мантеллу Подземному Королю, тот впитает его силу, перейдёт в вечное упокоение и создаст вокруг себя большую область, свободную от магии.
Если победит Готворг, он использует Нумидиум для уничтожения Имперских сил и королей залива, управляющих несколькими провинциями залива Иллиак. Потом появится Подземный Король, чтобы уничтожить Нумидиум раз и навсегда, потеряв при этом свою жизнь. Гортворгу удастся создать Орсиниум, королевство орков.
Если победят Клинки, им удастся воссоздать первый Нумидиум и использовать его для победы над королями залива и орками, а также снова объединить все провинции Тамриэля под властью одной империи.
Если победит какой-либо король залива, он использует первый Нумидиум чтобы победить других королей, прежде чем Подземный Король уничтожит его и себя.
Если Маннимарко получит Мантеллу, он использует это чтобы сделать себя богом.
С шестью очень разными окончаниями Даггерфолла авторам серии The Elder Scrolls надо было творчески подойти к написанию продолжения. Книги в TES3:Morrowind показывают, что в финале Даггерфолла произошли пространственно-временные нарушения(Привет Доктору!), известные как «Преображение (или Деформация) Запада» или Чудо Мира. Причина этого в том, что герой, чтобы получить Мантеллу, вступил в духовный мир Этериус, а бог Этериуса Акатош — бог времени. Таким образом, все финалы Daggerfall произошли вместе: главный герой уничтожен Нумидиумом; королевства Даггерфолл, Сентинель и Вэйрест консолидировали политическую силу; Короли Залива и Имперские Войска потерпели поражение от орков, которые затем создали своё королевство Орсиниум; весь Тамриэль снова объединён под властью Империи; Король Червей стал богом; еще одно воплощение Маннимарко стало лидером Ордена Чёрных Червей; а Подземный Король, наконец-то воссоединившийся со своим сердцем, умер.
The Elder Scrolls III: Morrowind
Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.
В случае выполнения первого задания игроку дается возможность поступить в орден Клинков. Его куратор, глава ордена, поручает ему узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома и пророчествах о Нереварине. Исполняя задания, игрок узнает, что сам может являться Нереварином, воплощением древнего данмерского героя. Исполнив некоторые пророчества о Нереварине, игрок, заручившись поддержкой бога Вивека или убив его, получает необходимые для убийства Дагот Ура артефакты. Проникнув в цитадель Дагот Ур, он уничтожает сердце Лорхана — источник силы Дагот Ура и богов Трибунала и убивает Дагота, после чего получает награду от богини Азуры.
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Действие игры происходит через несколько лет после событий Morrowind в провинции Тамриэля, Сиродииле. Главная сюжетная линия начинается с прибытием Императора Уриэля Септима VII (озвученного Патриком Стюартом) в сопровождении трёх его телохранителей, известных как «Клинки», в тюрьму Имперского города. Они скрываются от ассасинов дэйдрического культа, Мифического Рассвета, недавно убивших трёх сыновей Императора. Император и Клинки намереваются пройти через канализацию, проходящую под городом, используя секретный проход, который по-случайности оказывается в клетке, занятой главным героем игры. Игрок следует за группой, постоянно атакуемой Мифическим Рассветом, через серию катакомб. Уриэль Септим вручает главному герою Амулет Королей — древний артефакт, традиционно носимый императорами фамилии Септимов — и просит отдать его человеку, известному как Джоффри. После этого из засады появляется ассасин и убивает Императора. Единственный оставшийся в живых телохранитель, Баурус, объясняет, что Джоффри — грандмастер Клинков и его можно найти в Монастыре Вейнон. Игрок выходит из канализации в открытый мир Сиродиила.
Вскоре выясняется, что смерть Уриэля Септима и отсутствие наследников престола нарушило старый завет — сдерживание барьера в мир Обливиона. Открываются несколько Врат Обливиона, и начинается вторжение в Тамриэль магических существ, называемых дэйдра. Джоффри сообщает игроку, что есть только один способ прекратить вторжение — найти кого-нибудь из королевской семьи, чтобы тот взошёл на престол и зажёг Драконий Огонь в Храме Единого в Имперском Городе. Джоффри вспоминает Мартина (озвученного Шоном Бином), незаконнорожденного сына Императора, священника, живущего в городе Кватч. Мартину не известно о его настоящем происхождении. По прибытии в Кватч, игрока встречает один из его жителей, который объясняет герою, что дэйдра уничтожили город и убили многих его жителей. Капитан стражи Кватча, Савлиан Матиус, говорит, что он видел Мартина с группой выживших, проходящих в Часовню Акатош, но Матиус не может проникнуть в город, пока Врата Обливиона загораживают главные городские ворота. После проникновения в План Обливиона и закрытия врат, игрок помогает Савлиану Матиусу контратаковать дэйдра внутри города. После зачистки города от врагов, игрок находит Мартина и убеждает его пойти в Монастрь Вейнон.
При возвращении игрока монастырь атакуют несколько культистов Мифического Рассвета и крадут Амулет Королей. Джоффри просит игрока провести его с Мартином в Храм Повелителя Облаков, крепости Клинков, и указывает на карте это место. В Храме Мартина признают императором и вручают ему командование над Клинками, а главный герой присоединяется к Клинкам и отправляется на поиски Амулета. После сбора информации с помощью Бауруса в Имперском городе, игроку удаётся найти секретное убежище Мифического Рассвета. Когда игрок проникает внутрь убежища в Святилище Мехруна Дагона, их лидер, Манкар Каморан (озвученный Теренсом Стэмпом), сбегает в свой Рай (Парадиз в раннем переводе) через портал, взяв с собой Амулет Королей. Игрок забирает книгу Манкара Каморана, Мистериум Заркса, с помощью которой можно открыть портал в Рай, и уходит из Святилища. Мартин делает вывод, что есть только один способ вернуть Амулет — открыть портал в Рай Каморана и убить его. Начинается серия квестов, в которых игроку предстоит найти три ключевых артефакта для создания врат: дэйдрический артефакт, доспехи Тайбера Септима и большой велкиндский камень.
Получив все три артефакта, Мартин заявляет о последнем ингредиенте, необходимом для создания врат — большом сигильском камне, который можно получить только от Великих Врат Обливиона, подобных тем, что разрушили Кватч. Мартин и Джоффри составляют план — позволить дэйдрам атаковать город Брума, чтобы те открыли Великие Врата. Затем игрок должен пройти в них и забрать большой сигильский камень. На поле боя около Брумы Мартин произносит речь перед появлением дэйдра. Затем, после нескольких атак из обычных Врат, открываются Великие Врата. Игрок забирает большой сигильский камень и закрывает Врата.
Имея все четыре ингредиента, Мартин создаёт портал в Храме Повелителя Облаков, и игрок отправляется в Рай Манкара Каморана. Минуя множество монстров и препятствий, игрок сталкивается с Камораном в тронном зале и убивает его и его семью. Когда игрок забёрет Амулет Королей, Рай разрушится, и игрок вернётся обратно в Храм Повелителя Облаков. Остается сопроводить Мартина в Имперский Город, зажечь Драконий Огонь и остановить вторжение. Неожиданно город атакуют дэйдра, и игроку с Мартином и несколькими другими воинами предстоит добраться до Храма Единого, находящегося в Храмовом районе города, в котором сеет хаос дэйдрический Принц Разрушения Мехрун Дагон, ростом в 200 футов (61 метр). Главный герой с Мартином пробиваются к Храму Единого, и Мартин разбивает Амулет Королей и перевоплощается в бога-дракона Акатош, прогоняет Дагона обратно в Обливион и окаменевает. Мартин исчезает, врата Обливиона закрываются навсегда, Амулет уничтожен, и трон остаётся пустым.
После финального ролика Канцлер Окато из Совета Старейшин даёт игроку звание Защитника Сиродиила и доспехи, обычно носимые Императором.
Для меня эта игра стала идеальной еще 3,5 года назад. Но когда мир изучен, хочется чего-то большего... (кстати, меня не устраивают дополнения и плагины - это как вторая ручка у кружки - прилеплена, но никак не нужна кружке с уже существующей ручкой)
Именно поэтому я ТАК жду пятую часть этой серии!
@темы: игры