ovary up, bitches
Тест восьми влечений СондиСводная таблица тестирования
-------------------------------------------------------------------------
|Вектор | S | P | Sch | C |
| | h | s | e | hy | k | p | d | m |
| + | 1 | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 1 | 2 |
| - | 2 | 2 | 1 | 0 | 3 | 3 | 1 | 0 |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Реакция| h- | s- | e+ | hy+ | k- | p+- | d0 | m+ |
-------------------------------------------------------------------------
ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ.
*h-.s-.
Вытеснение или подавление либидинозной потребности. Избыточная переполненность любовью к человечеству, гуманистическая направленность. Сублимация с переводом сексуальной активности в социальную деятельность. Склонность к самопожертвованию.
*e+.hy+.
Эмоциональная экзальтированность,"аффективное половодье",связанное с подчеpкнутой совестливостью и обостренным чувством справедливости.
*k-.p+-.
Отчужденность от реальных жизненных проблем. Склонность к ревности.
*d0.m+.
Нет нужды в поисках нового объекта привязанности, так как есть доброжелательность и приятие со стороны старой привязанности.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ.
*p-.
Избирательность в контактах, скрытность, подозрительность, ранимость в отношении критики, скептическая оценка чужого мнения, настороженность, тенденция приписывать окружающим избыточную враждебность, стремление к правдоискательству и pазоблачению непpаведных деяний.
Мотивация избегания неуспеха так же высока как мотивация достижения, что создает внутреннюю напряженность. Повышенная конфликтность. Внешнеобвиняющий тип реагирования. Опора на накопленный опыт.
Стиль мышления: конкpетный.
Склонность к развитию сверхценных идей отношения, возникающих при межличностных конфликтах.
Выбор профессии: химик, инженер, изобретатель, музыкант, художник, скульптор, милиционер, портной, печник, столяр, плотник, хлебороб, сапожник, мануальная терапия, акупунктура.
Социальная активность направлена в сферу исследовательской и правдоискательской деятельности.
НЕСКОЛЬКО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕНО:
*hy+.
Эмоциональная лабильность, неустойчивость настроения, склонность драматизировать имеющиеся трудности, впечатлительность.
Высокая эмоциональная вовлеченность, противоречивость мотивационной сферы ( стремление к созвучности интересам группы и, одновременно, отстаивание своих эгоцентрических интересов, декларация альтруизма и активность в самоутверждении), капризность, артистичность. Склонность к соматизации конфликта.
Эмоционально неустойчивая личность. Противоречивая направленность мотивов, мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Психосоматический вариант защиты.
Тип восприятия художественный.
Стиль межличностного поведения многоликий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли.
Выбор профессии: актер, журналист, манекенщица,художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор.
Социальная активность с декларацией альтруизма, причастность к общественным движениям.
НЕСКОЛЬКО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕНО:
*k-.
Повышенная тpевожность, склонность к самоанализу. Сдержанность в проявлении чувств,стремление к избеганию конфликтов, собственный субъективизм маскиpуется конфоpмностью установок, избыточная самокритичность,повышенное чувство вины.
Пассивно-страдательная позиция, выраженное "Супер-Эго". Пессимистичность.
Избегание неуспеха пpеобладает над мотивацией достижения.
Стиль межличностного поведения пассивно-сдеpжанный.
Стиль мышления : абстpактный В стрессе - блокировка и нерешительность, защитный механизм - бегство в мир мечтаний.
Выбор профессии: педагог, филолог,философ, ученый, литератор, пpогpаммист.
Социальная деятельность носит оторванный от повседневных нужд характер и связана с мистикой, метафизикой, искусством, эстетикой, логикой.
Характерологический опросник Шмишека-Леонгарда
ОПИСАНИЕ АКЦЕНТУАЦИЙ ПО ЛЕОНГАРДУ
1. Демонстративный тип. Высокие оценки по этой шкале говорят о повышенной способности к вытеснению, демонстра-тивности поведения.
2. Педантичный тип. Высокие оценки говорят о ригидности, инертности психических процессов, о долгом переживании травмирующих событий.
3. Застревающий тип. Основная черта этого типа – чрезмерная стойкость аффекта со склонностью к формированию сверхценных идей.
4. Возбудимый тип. Таким людям свойственна повышенная импульсивность, ослабление контроля над влечениями и обсуждениями.
5. Гипертимический тип. Высокие оценки говорят о постоянном повышенном фоне настроения в сочетании с жаждой деятельности, высокой активностью, предприимчивостью.
6. Дистимический тип. Этот тип является противоположным предыдущему, характеризуется сниженным настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, идеомоторной затормо-женностью.
7. Тревожно-боязливый тип. Основная черта–склонность к страхам, повышенная робость и пугливость, высокий уровень тревожности.
8. Циклотимический тип. Людям с высокими оценками по этой шкале соответствует смена гипертимических и дистимичес-ких фаз.
9. Аффективно-экзальтированный тип. Лицам этого типа свойственен большой диапазон эмоциональных состояний, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных.
10. Эмотивный тип. Это чувствительные и впечатлительные люди, отличаются глубиной переживаний в области тонких эмоций в духовной жизни человека.
-------------------------------------------------------------------------
|Вектор | S | P | Sch | C |
| | h | s | e | hy | k | p | d | m |
| + | 1 | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 1 | 2 |
| - | 2 | 2 | 1 | 0 | 3 | 3 | 1 | 0 |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Реакция| h- | s- | e+ | hy+ | k- | p+- | d0 | m+ |
-------------------------------------------------------------------------
ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ.
*h-.s-.
Вытеснение или подавление либидинозной потребности. Избыточная переполненность любовью к человечеству, гуманистическая направленность. Сублимация с переводом сексуальной активности в социальную деятельность. Склонность к самопожертвованию.
*e+.hy+.
Эмоциональная экзальтированность,"аффективное половодье",связанное с подчеpкнутой совестливостью и обостренным чувством справедливости.
*k-.p+-.
Отчужденность от реальных жизненных проблем. Склонность к ревности.
*d0.m+.
Нет нужды в поисках нового объекта привязанности, так как есть доброжелательность и приятие со стороны старой привязанности.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ.
*p-.
Избирательность в контактах, скрытность, подозрительность, ранимость в отношении критики, скептическая оценка чужого мнения, настороженность, тенденция приписывать окружающим избыточную враждебность, стремление к правдоискательству и pазоблачению непpаведных деяний.
Мотивация избегания неуспеха так же высока как мотивация достижения, что создает внутреннюю напряженность. Повышенная конфликтность. Внешнеобвиняющий тип реагирования. Опора на накопленный опыт.
Стиль мышления: конкpетный.
Склонность к развитию сверхценных идей отношения, возникающих при межличностных конфликтах.
Выбор профессии: химик, инженер, изобретатель, музыкант, художник, скульптор, милиционер, портной, печник, столяр, плотник, хлебороб, сапожник, мануальная терапия, акупунктура.
Социальная активность направлена в сферу исследовательской и правдоискательской деятельности.
НЕСКОЛЬКО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕНО:
*hy+.
Эмоциональная лабильность, неустойчивость настроения, склонность драматизировать имеющиеся трудности, впечатлительность.
Высокая эмоциональная вовлеченность, противоречивость мотивационной сферы ( стремление к созвучности интересам группы и, одновременно, отстаивание своих эгоцентрических интересов, декларация альтруизма и активность в самоутверждении), капризность, артистичность. Склонность к соматизации конфликта.
Эмоционально неустойчивая личность. Противоречивая направленность мотивов, мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Психосоматический вариант защиты.
Тип восприятия художественный.
Стиль межличностного поведения многоликий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли.
Выбор профессии: актер, журналист, манекенщица,художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор.
Социальная активность с декларацией альтруизма, причастность к общественным движениям.
НЕСКОЛЬКО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕНО:
*k-.
Повышенная тpевожность, склонность к самоанализу. Сдержанность в проявлении чувств,стремление к избеганию конфликтов, собственный субъективизм маскиpуется конфоpмностью установок, избыточная самокритичность,повышенное чувство вины.
Пассивно-страдательная позиция, выраженное "Супер-Эго". Пессимистичность.
Избегание неуспеха пpеобладает над мотивацией достижения.
Стиль межличностного поведения пассивно-сдеpжанный.
Стиль мышления : абстpактный В стрессе - блокировка и нерешительность, защитный механизм - бегство в мир мечтаний.
Выбор профессии: педагог, филолог,философ, ученый, литератор, пpогpаммист.
Социальная деятельность носит оторванный от повседневных нужд характер и связана с мистикой, метафизикой, искусством, эстетикой, логикой.
Характерологический опросник Шмишека-Леонгарда
Тип характера по К.Леонгарду | Название акцентуации | Балл | Вывод |
Демонстративный | Вытеснения | 14 | норма |
Педантичный | Ригидная | 8 | норма |
Застревающий (Неуравновешенный) | Паранойяльная | 18 | тенденция |
Возбудимый | Проективная | 10 | норма |
Гипертимный | Гипертимическая | 18 | тенденция |
Дистимический | Дистимическая (депрессивная) | 12 | норма |
Тревожно-боязливый | Невротическая | 15 | тенденция |
Аффективно-лабильный | Циклотимическая | 9 | норма |
Аффективно-экзальтированный | Интроетивная | 18 | тенденция |
Эмотивный | Эмоцентрическая | 15 | тенденция |
ОПИСАНИЕ АКЦЕНТУАЦИЙ ПО ЛЕОНГАРДУ
1. Демонстративный тип. Высокие оценки по этой шкале говорят о повышенной способности к вытеснению, демонстра-тивности поведения.
2. Педантичный тип. Высокие оценки говорят о ригидности, инертности психических процессов, о долгом переживании травмирующих событий.
3. Застревающий тип. Основная черта этого типа – чрезмерная стойкость аффекта со склонностью к формированию сверхценных идей.
4. Возбудимый тип. Таким людям свойственна повышенная импульсивность, ослабление контроля над влечениями и обсуждениями.
5. Гипертимический тип. Высокие оценки говорят о постоянном повышенном фоне настроения в сочетании с жаждой деятельности, высокой активностью, предприимчивостью.
6. Дистимический тип. Этот тип является противоположным предыдущему, характеризуется сниженным настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, идеомоторной затормо-женностью.
7. Тревожно-боязливый тип. Основная черта–склонность к страхам, повышенная робость и пугливость, высокий уровень тревожности.
8. Циклотимический тип. Людям с высокими оценками по этой шкале соответствует смена гипертимических и дистимичес-ких фаз.
9. Аффективно-экзальтированный тип. Лицам этого типа свойственен большой диапазон эмоциональных состояний, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных.
10. Эмотивный тип. Это чувствительные и впечатлительные люди, отличаются глубиной переживаний в области тонких эмоций в духовной жизни человека.
@темы: тест